Дистанционное обучение
Уважаемые учащиеся, родители!
Доступ к заданиям в classroom открываются строго по расписанию уроков класса. Доступ к контрольным работам открывается по такому же принципу - по расписанию. Оповещение о сроках сдачи работы приходит к вам на почту. Не выполняйте задания на опережение, на следующий урок!
27 - 28.05.2020 5-А, 5-Б
25 - 27.05.2020 5-В
Письмо и адрес; электронная переписка, правила электронной переписки. Повторение в конце года
Дорогие ребята, у нас с вами тематическая неделя "Привет, лето!".
Представьте, что ваш любимый герой собирается посетить Украину летом. Напишите ему письмо-приглашение провести каникулы вместе. Подумайте, в какой форме вы обратитесь к герою, как подпишите письмо, какие бы вы города и достопримечательности Украины ему посоветовали посетить.
Для правильного написания и оформления письма вам надо ознакомиться с параграфом 96 стр. 229 - 232 учебника.
Для выполнения задания, вы можете войти здесь же, нажав на ссылку https://padlet.com/milalyutaya/lq3q7ky0kf4ulq32
Для выполнения задания, вы можете войти здесь же, нажав на ссылку https://padlet.com/milalyutaya/lq3q7ky0kf4ulq32
20 - 21.05.2020 5-А, 5-Б
Понятие о разговорном, научном, художественном стилях речи. Письмо и адрес; электронная переписка, правила электронной переписки.
- Работа с учебником. П. 94 - 95. Повторить теорентический материал стр. 224.
- Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 95 стр. 226.
3. Выполнить упражнение 419 стр. учебника 228 устно.
18-20.05.2020 5- В клас
Повторение и систематизация изученного
по разделу «Орфография» (для знатоков русского языка)
Ребята! Сегодня мы с вами будем говорить об орфографии и повторим некоторые виды изученных вами орфограмм.
А что же такое орфография?
Верно, орфография – это раздел языкознания, изучающий правила написания слов.
А известно вам происхождение этого слова?
(др.-греч. ὀρθογραφία, от ὀρθός — «правильный» и γράφω — «пишу»)
- Просмотр фрагмента мультфильма «В стране невыученных уроков»
- Как герой оказался в стране невыученных уроков?
- Какой раздел языка ему помог продолжить путь в царство великого глагола?
Знатоки, вас ждут интересные задания (по желанию): https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
13 - 14.05.2020 5-А, 5-Б
Понятие о словообразовании.
Способы словообразования в русском языке. Сложные слова (повторение и углубление знаний).
1. Работа с учебником. П. 66 стр. 160 - 161 (рассмотреть таблицу и запомнить способы образования слов в русском языке, выучить правило).
2. Тренировочные задания: упражнения 304 (п.), 306 (1 у., 2 п.).
3. Просмотрите видео урок по теме
4. Параграф 67 стр. 162 - 164. Порядок словообразовательного разбора запомнить. Выполнить упр. 308 (п. в тетради).
2. Тренировочные задания: упражнения 304 (п.), 306 (1 у., 2 п.).
3. Просмотрите видео урок по теме
4. Параграф 67 стр. 162 - 164. Порядок словообразовательного разбора запомнить. Выполнить упр. 308 (п. в тетради).
Сложносокращённые слова (ознакомление). Соединительные о, е в сложных словах. Сложные слова с пол-, полу-
1. Материал для наблюдения и размышления П. 68 стр. 164.
2. Тренировочные задания: упражнения 312 и 313 устно.
3. Работаем с теоретическим материалом. Материал для наблюдения и размышления П. 69 стр. 166 - 168.
4. Выполняем тренировочное упражнение 317 (устно).
5. Выполнить упражнения в classroom: 317 (п.), 311 (1 у., 2 п., 3 у.), 322 (1 п.)
5-А https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
5-Б https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all
5-А https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
5-Б https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all
13.05.2020 5-А, 5-Б, 5- В класи
Контрольная работа 8
Состав слова. Словообразование. Орфография
Контрольные задания откроются по расписанию уроков 13.05
12.05.2020 5- В клас
Соединительные о, е в сложных словах. Сложные слова с пол-, полу-.
Тренировочные упражнения на повторение изученных орфограмм
- Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П 69 стр 166-167.
- Рассмотрите таблицы
3. Выполняем тренировочное упражнение 317 (устно).
4. Выполнить упражнения в classroom: 317, 320, 322 (1)
Подготовиться к итоговой конрольной работе (13.05)
07.05.2020 5-А, 5-Б
Контрольный слуховой диктант
- Написание контрольного аудио диктанта:
- 5-А https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
- 5-Б https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all
06.05.2020 5-А, 5-Б
Буквы е, и в префиксах пре-, при-.
Ознакомление со словарём строения слов.
- Просмотрите видео урок по теме .
2. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 64, 65 (выучить правила).
3. Выполняем тренировочные задания: упражнения 282, 299 (п. в тетради).
4. Выполнить упражнения в classroom:
- 281 (І у., ІІ - ІІІ п.);
- 300 (І п. - 1 столбик - укр. словосочетания\ 2ст. - перевод на русский язык, далее по заданию; ІІ п. ).
5-А https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
Подготовиться к контрольному аудио диктанту на 07.05.2020
2. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 64, 65 (выучить правила).
3. Выполняем тренировочные задания: упражнения 282, 299 (п. в тетради).
4. Выполнить упражнения в classroom:
- 281 (І у., ІІ - ІІІ п.);
- 300 (І п. - 1 столбик - укр. словосочетания\ 2ст. - перевод на русский язык, далее по заданию; ІІ п. ).
Подготовиться к контрольному аудио диктанту на 07.05.2020
06.05.2020 5-В
Контрольный слуховой диктант
- Написание контрольного аудио диктанта: https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
04 - 05.05.2020 5-В
Понятие о словообразовании. Способы словообразования в русском языке. Словообразовательный разбор слова.
1. Работа с учебником. П. 66 стр. 160 - 161 (рассмотреть таблицу и запомнить способы образования слов в русском языке, выучить правило).
2. Тренировочные задания: упражнение 304 (п.), 306 (1 у., 2 п.), 284 (п.)
3. Просмотрите видео урок по теме
4. Параграф 67 стр. 162 - 164. Порядок словообразовательного разбора запомнить. Выполнить упр. 308 (п. в тетради).
5. Выполнить упражнения в classroom: 307 (п.), 311 (1 у., 2 п., 3 у.) https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
Подготовиться к контрольному аудио диктанту на 06.05.2020 (1 урок, 08:00 - 08:45)
2. Тренировочные задания: упражнение 304 (п.), 306 (1 у., 2 п.), 284 (п.)
3. Просмотрите видео урок по теме
4. Параграф 67 стр. 162 - 164. Порядок словообразовательного разбора запомнить. Выполнить упр. 308 (п. в тетради).
5. Выполнить упражнения в classroom: 307 (п.), 311 (1 у., 2 п., 3 у.) https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
Подготовиться к контрольному аудио диктанту на 06.05.2020 (1 урок, 08:00 - 08:45)
30.04.2020 5-А, 5-Б классы
РД 16. Общее представление о стилях речи, о сфере использования каждого из них. Составление диалога по заданной ситуации в разговорном стиле речи с элементами описания предмета или животного.
Контрольное чтение молча
Выполнение задания чтения молча.
- Прочитать текст, данный в Word - документе (в classroom текст будет открыт по расписанию урока).
- Ответить на вопросы в Google - форме (в classroom):
29.04.2020 5-А, 5-Б классы
Гласные и согласные в префиксах .
Буквы з, с на конце префиксов.
1. Работа с учебником. П. 63 стр. 153 - 155 (рассмотреть таблицу и запомнить особенности правописания префиксов в русском языке).
2. Тренировочные задания: упражнение 282 (устно), 284 (п.)
3. Просмотрите видео урок по теме .
4. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 64 (выучить правила).
5. Выполняем тренировочные задания: упражнения 288, 289, (п. в тетради), 290 (устно)
6. Выполнить упражнения 291, 292, 293 (1) (classroom):
Подготовиться к контрольному чтению молча (30.04)
5. Выполняем тренировочные задания: упражнения 288, 289, (п. в тетради), 290 (устно)
6. Выполнить упражнения 291, 292, 293 (1) (classroom):
Подготовиться к контрольному чтению молча (30.04)
29.04.2020 5- В
Р.Д. 25. Подробный пересказ текста художественного стиля с элементами описания предмета (или животного) устно
- Прочитай текст. Выполните устно задания к тексту.
Мы с братом Сережей ложились спать. Вдруг дверь растворилась, и вошел папа,
а следом за ним – большая красивая собака, белая с темно – коричневыми пятнами,
на боках. Морда у нее тоже была коричневая, огромные уши свисали вниз.
а следом за ним – большая красивая собака, белая с темно – коричневыми пятнами,
на боках. Морда у нее тоже была коричневая, огромные уши свисали вниз.
Легавая
– Папа, откуда? Это наша будет? Как ее звать? – закричали мы, вскакивая с постелей и
бросаясь к собаке.
бросаясь к собаке.
Пес, немного смущенный такой бурной1 встречей, все же дружелюбно завилял хвостом и
позволил себя погладить.
позволил себя погладить.
– Вот и мы завели собаку, – сказал пала. – А теперь марш по кроватям!
Мы залезли обратно в кровати, а папа уселся на стул.
– Джек, сядь, сядь здесь, – сказал он собаке, указывая на пол.
Джек сел рядом с папой и подал ему лапу.
– Здравствуй, – сказал папа,потряс лапу и снял ее с колен, но Джек сейчас же подал ее опять.
Так он здоровался, наверное, раз десять подряд.
– Довольно, – сказал наконец папа. – Ложись.
Джек послушно улегся у его ног и только искоса поглядывал на папу да слегка постукивал
по полу хвостом.
по полу хвостом.
Шерсть у Джека была короткая, блестящая, гладкая, а из-под нее проступали сильные мускулы.
Папа сказал, что это – охотничья собака, легавая…
Папа сказал, что это – охотничья собака, легавая…
– Вот придет август, наступит время охоты, мы и пойдем с ним на охоту. Ну, пора спать, а то
уже поздно.
уже поздно.
Папа окликнул пса и вышел с ним из комнаты.
По Г. Скребицкому
2. Определи тему и основную мысль текста.
1 Бу́рная – очень сильная в своих проявлениях.
· Можно ли утверждать, что данный текст является повествованием с элементами описания?
Почему?
Почему?
· Найди и зачитай отрывки, в которых дано описание животного. Запиши эти отрывки.
· Как ты думаешь, для чего автор ввел в рассказ описание собаки?
· Составьте вопросы по содержанию текста и задайте их друг другу.
· Какие породы собак ты знаешь? Каковы особенности внешности собак этих пород?
28.04.2020 5- В
Контрольная работа 7
Состав слова. Словообразование. Орфография (2 часть, тестирование)
Ребята, выполняем контрольную работу по теме (в classroom, тест откроется по расписанию урока):
27.04.2020 5- В
Р.Д. 24. Слушание понимание текста художественного стиля речи.
Контрольное чтение молча
Выполнение задания чтения молча.
- Прочитать текст, данный в Word - документе (в classroom текст будет открыт по расписанию урока).
- Ответить на вопросы в Google - форме (в classroom):
- Подготовиться к контрольной работе.
23.04.2020 5-А, 5-Б классы
Буквы о, ё после шипящих в корне слова. Буквы и, ы после ц в разных частях слова.
- Просмотреть видео урок по теме "Буквы о, ё после шипящих в корне слова."
2. Работа с учебником. Прочитать П. 61 стр. 149-151. Выучить правило стр. 149, 151.
3. Выполнить тренировочные упражнения: 272 (списать, выделить корни в словах, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму); 275 (выполнить по заданию в учебнике).
4. Просмотрите видео урок по теме "Буквы и, ы после ц"
5. Работаем с теоретическим материалов в учебнике: П. 62 стр. 151 - 153 (выучить правила).
6. Выполняем тренировочные задания: упражнения 277 (п.), 280 (п. дополнительно по желанию на отработку навыков).
Задания в classroom нет.
22.04.2020 5-А, 5-Б классы
Контрольная работа 7.
Состав слова. Словообразование. Орфография
Ребята, выполняем контрольную работу по теме.
22.04.2020 5- В
Буквы з, с на конце префиксов.
Буквы е, и в префиксах пре, при. Правописание префиксов.
- Просмотрите видео урок по теме .
2. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 64, 65 (выучить правила).
3. Выполняем тренировочные задания: упражнения 282, 299 (п. в тетради).
4. Выполнить упражнения в classroom:
- 281 (І у., ІІ - ІІІ п.);
- 300 (І п. - 1 столбик - укр. словосочетания\ 2ст. - перевод на русский язык, далее по заданию; ІІ п. ).
- Подготовиться к контрольному чтению молча.
21.04.2020 5-В
Буквы и, ы после ц в разных частях слова.
Гласные и согласные в префиксах
- Просмотрите видео урок по теме "Буквы и, ы после ц"
2. Работаем с теоретическим материалов в учебнике: П. 62 стр. 151 - 153 (выучить правила).
3. Выполняем тренировочные задания: упражнения 277 (п.), 280 (п. дополнительно по желанию на отработку навыков).
4. Работа с учебником. П. 63 стр. 153 - 155 (рассмотреть таблицу и запомнить особенности правописания префиксов в русском языке).
5. Тренировочные задания: упражнение 282 (устно), 284 (п.).
Задания в classroom нет.
16.04.2020 5-А, 5-Б классы
5. Тренировочные задания: упражнение 282 (устно), 284 (п.).
Задания в classroom нет.
16.04.2020 5-А, 5-Б классы
Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-); -лаг- (-лож-);
-раст- (-ращ-), -рос-; -зар- (-зор-); -гар- (-гор-); -клан- (-клон-)
- Просмотрите видео урок по теме "Буквы Е, И в корнях с чередованием" и на изучение новой темы "Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-); -лаг- (-лож-)".
- Выполняй тренировочные задания (устно), просматривая видео-урок.
3. Работаем с теоретическим материалов в учебнике: П. 58 стр. 141-143. Прочитать правило, выполнить упражнения в тетради: 252, 255 (1п., 2у.).
4. Просмотрите видео урок по теме "Буквы а, о в корнях -раст- (-ращ-), -рос-; -зар- (-зор-); -гар- (-гор-); -клан- (-клон-)".
5. Работа с учебником. П. 59,60. стр. 143-149
6. Дополнение к уроку. Тренировочные задания:
6. Дополнение к уроку. Тренировочные задания:
- стр. 143-144 выучи правило. Выполни упражнения: 257 (устно), 258 (п.), 262 (п. дополнительно).
- стр. 147 выучи правило. Выполни упражнения: 265 (устно), 266 (п.), 270 (п. дополнительно).
- Подготовиться к контрольной работе по изученным темам.
15.04.2020 5-А, 5-Б классы
РД 15. Сочинение-описание
предмета или животного по картине.
- Работа с учебником. П 92 - 93 упражнение 406 стр. 220 (прочитать, сопоставить, определить, доказать, рассмотреть репродукцию картины = устно).
- Проработать упражнение 407 стр. 222 (стно).
- Выполнить упражнение 408 стр. 222 (по желанию письменно в тетради на оценку прикрепить в classroom):
14 - 15.04.2020 5-В класс
Р.Д. 22 - 23 Подробное изложение художественного текста повествовательного характера с элементами рассуждения и описания животного (устно, письменно)
- Просмотреть видео урок "Типы речи. Рассуждение."
2. Работа с учебником. Подготовка и написание изложения: стр. 219-220 Упражнение 405 (І и ІІ устно ответить на вопросы), ІІІ (письменно); написать подробное изложение текста с элементами описания и рассуждения в тетради и прикрепить работу в classroom: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
2. Работа с учебником. Подготовка и написание изложения: стр. 219-220 Упражнение 405 (І и ІІ устно ответить на вопросы), ІІІ (письменно); написать подробное изложение текста с элементами описания и рассуждения в тетради и прикрепить работу в classroom: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
13.04.2020 5-В класс
Буквы о, ё после шипящих в корне слова
- Просмотреть видео урок по теме.
- Работа с учебником. Прочитать П. 61 стр. 149-151. Выучить правило стр. 149, 151.
- Выполнить тренировочные упражнения: 272 (списать, выделить корни в словах, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму); 275 (выполнить по заданию в учебнике). Выполненные упражнения прикрепить в classroom (по желанию на оценку до 15.04): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
09.04.2020 5-А, 5-Б классы
РД 14. Структурные особенности рассуждения.
Контрольное подробное изложение художественного текста повествовательного характера с элементами рассуждения и описания животного.
- Просмотреть видео урок "Типы речи. Рассуждение."
стр. 219-220 Упражнение 405 (І и ІІ устно ответить на вопросы), ІІІ (письменно); написать подробное изложение текста с элементами описания и рассуждения в тетради и прикрепить работу в classroom:
5-А: https://classroom.google.com/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
5-Б: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all
08.04.2020 5-А, 5-Б классы
Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов
Буквы е, и в корнях с чередованием.
- Разберите по составу слова и подберите к ним однокоренные: бездонный, залечить, перевыборы, носильщик.
- Просмотрите тему урока: "Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов Буквы е, и в корнях с чередованием".
- Материал для наблюдения П. 56 стр. 136-137.
- Выполните тренировочные упражнения: 233 (у); 236 (1п.), 237 (у), 239(1п.)
- Просмотрите тему урока: "Чередование Е, И в корнях с чередованием".
- Материал для наблюдения П. 57 стр. 139, выучить правило.
- Выполнить упр. 243 (п.), 248 (1 п.) в classroom:
5-Б: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all
08.04.2020 5-В класс
Р. Д. 21. Составление диалога по заданной ситуации в разговорном стиле речи с элементами описания предмета или животного
1. Повторим изученное. Просмотрите видео урок "Диалог и монолог".
2. Работа с теоретическим материалом (повторение изученного): учебник стр. 223 П. 94; упражнение 413 (п. в тетради). Обязательного письменного задания в classroom нет.
07.04.2020 5-В класс
Контрольная работа 6
Состав слова. Словообразование. Орфография (1 часть, тестирование)
Выполните контрольную работу в Googl - форме (в classroom, тестирование): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
P.S. Ребята, старайтесь отвечать сами на вопросы, без помощи взрослых или учебника!
06.04.2020 5-В класс
Систематизация знаний по теме. Тренировочные упражнения
- Повторить правила П. 50-59.
- Выполнить тренировочные упражнения: учебник стр. 146: I, III, IV, V, VIII - устно; II, VI, VII - письменно (classroom, индивидуальное оценивание): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
02.04.2020 5-А, 5-Б классы
РД 13. Структурные особенности описания.
Подробный пересказ текста художественного стиля с элементами описания предмета (или животного).
- Работа с учебником: П. 89 стр. 214-215. Прочитать материал для наблюдения и правила выучить.
- Просмотреть видео-урок "Типы речи. Описание."
- Выполните упражнения: 397 (у.), 398 (у.) стр.215-216.
- Выполните упражнение в тетради: 399 (списать текст) стр. 216-217.
- Упражнение 400 стр. 216 (письменно, classroom) :
- 5-А https://classroom.google.com/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
- 5-Б https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all
Понятие о составе слова. Однокоренные слова и формы слова. Основа слова и окончание изменяемых слов. Корень, значимые части слова (морфемы) — суффикс, префикс, окончание (повторение углубление знаний).
- Работа с учебником: П. 50-51 стр. 126129. Выучить правила.
- Выполните упражнения: 209 9 (п.), 211 (п.).
- Повторим изученное: П. 52, 53, 54. (повторить правила ).
- Просмотрите видео-урок "Морфема - значимая часть слова".
- Выполните упражнения в тетради: 214 (1 п.), 220 (п.), 223 (п.), 226 (1 п.).
01.04.2020 5-В класс
Буквы а, о в корне раст- (ращ- ), рос, -зар- (-зор-), гар- (-гор-),
-клан- (-клон-)
- Просмотрите видео-урок: "Буквы а, о в корне раст- (ращ- ), рос, -зар- (-зор-), гар- (-гор-), -клан- (-клон-)".
- Работа с учебником. П. 59,60. стр. 143-149
- Дополнение к уроку. Тренировочные задания:
- стр. 143-144 выучи правило. Выполни упражнения: 257 (устно), 258 (п.), 262 (п. дополнительно).
- стр. 147 выучи правило. Выполни упражнения: 265 (устно), 266 (п.), 270 (п. дополнительно).
- Подготовиться к систематизации знаний по изученным темам.
31.03.2020 5-В класс
Р.Д. 20. Понятие о разговорном, научном, художественном стилях речи
- Слово “стиль” происходит от греческого “стилос” - палочка. В древности люди писали стержнем из металла, кости, дерева. Один конец стержня был заостренным, им писали; другой - в виде палочки, им, перевернув стержень - “стиль”, “стирали” неудачно написанное.Суть стилистики: одну и ту же мысль можно выразить по-разному. Наука о стилях и учит, как найти лучший вариант выражения мыслей в определенной ситуации.
- Просмотрите видео-урок.
- Работа с учебником: П. 94 стр.223-226. Прочитать правила.
- Прочитайте данные тексты упр. 409 (устно). Ответьте устно на вопросы.
- Прочитайте текст упр. 411. Устно охарактеризуйте книжную и разговорную речь. Выполните упр. 413 (письменно).
- Творческое задание. Упр 414. Составьте и запишите диалог - разговор по телефону на тему “Мой любимый мультфильм или фильм”. Включите в него реплики с элементами описания мультфильма (фильма). Прикрепить в Класс в виде фото: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
30.03.2020 5-В класс
Вариант 2: Гаврик прод_рался сквозь заросли бур_яна. З_мой греет в_сной тлеет летом ум_рает ос_нью ож_вает.
19.03.2020 5-А, 5-Б класс
Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-); -лаг- (-лож-).
- Просмотрите видео-урок на повторение темы "Буквы Е, И в корнях с чередованием" и на изучение новой темы "Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-); -лаг- (-лож-)".
- Выполняй тренировочные задания (устно), просматривая видео-урок.
- "Вспомним изученное": выполните практическую работу по вариантам (в тетради).
Вариант 2: Гаврик прод_рался сквозь заросли бур_яна. З_мой греет в_сной тлеет летом ум_рает ос_нью ож_вает.
- Работаем с теоретическим материалов в учебнике: П. 58 стр. 141-143. Прочитать правило, выполнить упражнения в тетради: 252, 255 (1п., 2у.).
- Выполни практическую работу: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxNTha
19.03.2020 5-А, 5-Б класс
РД 12. Структурные особенности повествования. Подробное изложение художественного текста повествовательного характера по самостоятельно составленному плану.
1. Просмотреть видео о структурных особенностях типов речи
2. Прочитать теорию учебника П. 88-90 стр.210-214
3. Выполнить упр. 392 (у.), 393 (п.), 394 (2 ответит на вопросы (у.)
+ составит план текста "Печугин мост" (п.), написать изложение текста
5-А: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
5-Б: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxMzNa
5-А: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
5-Б: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxMzNa
18.03.2020 5-В класс
Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов
Буквы Е, И в корнях с чередованием.
- Разберите по составу слова и подберите к ним однокоренные: бездонный, залечить, перевыборы, носильщик.
- Просмотрите тему урока: "Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов Буквы е, и в корнях с чередованием".
- Материал для наблюдения П. 56 стр. 136-137.
- Выполните упр. 233 (у); 236 (1п.), 237 (у), 239(1п.)
- Просмотрите тему урока: "Чередование Е, И в корнях с чередованием"
- Материал для наблюдения П. 57 стр. 139, выучить правило.
- Выполнить упр. в classroom: 243 (п.), 248 (1 п.) https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxNTha
5-А класс
Контрольная работа.
Лексикология, фразеология (тестирование)
1. Выполните контрольную работу (тестирование):
https://docs.google.com/forms/d/1ID8pu1t0uio0NJuBJ9I7m1009u-PRH4s-Iw7cKl70kk/edit
P.S. Ребята, старайтесь отвечать сами на вопросы, без помощи взрослых или учебника!
5-Б класс
Контрольная работа.
Лексикология, фразеология (тестирование)
1. Выполните контрольную работу (тестирование):
https://docs.google.com/forms/d/1-msuunKSt3VxAvVztwkvL3jZDK1hcHtkZninsVdYIEM/edit
P.S. Ребята, старайтесь отвечать сами на вопросы, без помощи взрослых или учебника!
17.03.2020 5-В класс
https://docs.google.com/forms/d/1-msuunKSt3VxAvVztwkvL3jZDK1hcHtkZninsVdYIEM/edit
P.S. Ребята, старайтесь отвечать сами на вопросы, без помощи взрослых или учебника!
17.03.2020 5-В класс
Р.Д. 19. Типы и стили речи.Повествование, описание, рассуждение. Структурные особенности повествования, описания, рассуждения.
1. Просмотреть видео о структурных особенностях типов речи
2. Прочитать теорию учебника П. 88-90.
3. Выполнить упр. 395, 400, 404 (устно)
16.03.2020 5-В класс
Значимые части слова: корень, префикс, суффикс, окончание. Ознакомление со словарём строения слов
1. Выполните задания:
А. Выберите из данного ряда слов и запишите группами родственные слова, выделяя в них корни.
Гора, горный, отгореть, загорелый, гористый, угореть, угар, горе, горьуий, предгорье, гордость горочка, гордиться, гордый.
Б. разберите по составу слова:
Вариант 1: писатель, изучал, весеннего.
2. Проработать правила П. 52-55
3. Выполнить упр. 214 п. Вариант 1 – 1, Вариант 2 – 2.
Упр. 220 п.
Упр. 226 (1) п.
12.03.2020 5-А, 5-Б класс
Антонимы. Ознакомление со словарём антонимов. Понятие о фразеологии. Фразеологизмы. Фразеологический словарь.
1. П. 47 стр.116 повторить правило.
Выполнить:
ü упр. 184 (1 устно, 2 письменно)
ü упр. 185 (устно)
ü упр.190 (п.)
2. П. 48-49 стр. 193 прочитать правило.
Выполнить:
ü упр. 193 (у.)
5-А: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
5-Б: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxMzNa
5-А: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
5-Б: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxMzNa
Здравствуйте,Людмила Николаевна. Это Тимофей Шлянин. Я сегодня решал контрольную работу и нажал отправить. Может нужно ещё что то сделать чтобы результаты пришли к вам?
ВідповістиВидалитиДобрый день, Тимофей. Ничего не надо, я просмотрю. Ты, главное, на странице "Дистанционное обучение" смотри темы уроков и выполняй в тетради. Можешь мне присылать фото или в электронном виде на почту присылай, или в Вайбер 0679253753
Видалити