Російська мова, 5 клас

Дистанционное обучение

Уважаемые учащиеся, родители! 

Доступ к заданиям в classroom открываются строго по расписанию уроков класса. Доступ к контрольным работам открывается по такому же принципу - по расписанию. Оповещение о сроках сдачи работы приходит к вам на почту. Не выполняйте задания на опережение, на следующий урок!

27 - 28.05.2020  5-А, 5-Б

25 - 27.05.2020  5-В

 Письмо и адрес; электронная переписка, правила электронной перепискиПовторение в конце года

Дорогие ребята, у нас с вами тематическая неделя "Привет, лето!". 

Представьте, что ваш любимый герой собирается посетить Украину летом. Напишите ему письмо-приглашение провести каникулы вместе. Подумайте, в какой форме вы обратитесь к герою, как подпишите письмо, какие бы вы города и достопримечательности Украины ему посоветовали посетить.

Для правильного написания и оформления письма вам надо ознакомиться с параграфом 96 стр. 229 - 232 учебника. 
Для выполнения задания, вы можете войти здесь же, нажав на ссылку  https://padlet.com/milalyutaya/lq3q7ky0kf4ulq32

20 - 21.05.2020  5-А, 5-Б

 Понятие о разговорном, научном, художественном стилях речи. Письмо и адрес; электронная переписка, правила электронной переписки.

  1. Работа с учебником. П. 94 - 95. Повторить теорентический материал стр. 224. 
  2. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 95 стр. 226.


      3. Выполнить упражнение 419 стр. учебника 228 устно.

18-20.05.2020  5- В клас

Повторение и систематизация изученного 

по разделу «Орфография» (для знатоков русского языка)

Ребята! Сегодня мы с вами будем говорить об орфографии и повторим некоторые виды изученных вами орфограмм. 

А что же такое орфография?
Верно, орфография – это раздел языкознания, изучающий правила написания слов.
А известно вам происхождение этого слова?
 (др.-греч. ὀρθογραφία, от ὀρθός — «правильный» и γράφω — «пишу»)

  1. Просмотр фрагмента мультфильма «В стране невыученных уроков»
  • Как герой  оказался в стране невыученных уроков?
  • Какой раздел языка ему помог продолжить путь в царство великого глагола?

Знатоки, вас ждут интересные задания (по желанию): https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all

13 - 14.05.2020  5-А, 5-Б

Понятие о словообразовании.

 Способы словообразования в русском языке. Сложные слова (повторение и углубление знаний). 

    1. Работа с учебником.  П.  66  стр. 160 - 161 (рассмотреть таблицу и запомнить способы образования слов в русском языке, выучить правило).
   2. Тренировочные задания: упражнения 304 (п.), 306 (1 у., 2 п.).
   3. Просмотрите видео урок по теме 


   4. Параграф 67 стр. 162 - 164. Порядок словообразовательного разбора запомнить. Выполнить упр. 308 (п. в тетради). 

Сложносокращённые слова (ознакомление)Соединительные о, е в сложных словах. Сложные слова с пол-, полу-

   1. Материал для наблюдения и размышления П. 68 стр. 164.
   2. Тренировочные задания: упражнения 312 и 313 устно.
   3. Работаем с теоретическим материалом. Материал для наблюдения и размышления П. 69 стр. 166 - 168.


   4.  Выполняем тренировочное упражнение 317 (устно).
   5. Выполнить упражнения в classroom: 317 (п.), 311 (1 у., 2 п., 3 у.), 322 (1 п.)
5-А https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
5-Б https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all

13.05.2020  5-А, 5-Б, 5- В класи

Контрольная работа 8

Состав слова. Словообразование. Орфография

Контрольные задания откроются по расписанию уроков 13.05

12.05.2020  5- В клас

Соединительные о, е в сложных словах. Сложные слова с пол-­, полу­-. 

Тренировочные упражнения  на повторение изученных орфограмм

  1. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П 69 стр 166-167.
  2. Рассмотрите таблицы


     3. Выполняем тренировочное упражнение 317 (устно).
     4. Выполнить упражнения в classroom: 317, 320, 322 (1)

Подготовиться к итоговой конрольной работе (13.05)

07.05.2020  5-А, 5-Б

Контрольный слуховой диктант

06.05.2020  5-А, 5-Б

Буквы е, и в префиксах пре-, при-. 

Ознакомление со словарём строения слов.

  1. Просмотрите видео урок по теме .

     
      2. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 64, 65 (выучить правила).
     3. Выполняем тренировочные задания: упражнения 282, 299 (п. в тетради).
     4. Выполнить упражнения в classroom
  • 281 (І у., ІІ - ІІІ п.); 
  • 300 (І п. - 1 столбик - укр. словосочетания\ 2ст. - перевод на русский язык, далее по заданию; ІІ п. ).
5-А https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all

Подготовиться к контрольному аудио диктанту на 07.05.2020 

06.05.2020  5

Контрольный слуховой диктант

04 - 05.05.2020  5

Понятие о словообразовании. Способы словообразования в русском языке. Словообразовательный разбор слова. 

    1. Работа с учебником.  П.  66  стр. 160 - 161 (рассмотреть таблицу и запомнить способы образования слов в русском языке, выучить правило).



   2. Тренировочные задания: упражнение 304 (п.), 306 (1 у., 2 п.), 284 (п.)
   3. Просмотрите видео урок по теме 


   4. Параграф 67 стр. 162 - 164. Порядок словообразовательного разбора запомнить. Выполнить упр. 308 (п. в тетради). 
   5. Выполнить упражнения в classroom: 307 (п.), 311 (1 у., 2 п., 3 у.) https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all

Подготовиться к контрольному аудио диктанту на 06.05.2020 (1 урок, 08:00 - 08:45)

30.04.2020  5-А, 5-Б классы

РД 16. Общее представление о стилях речи, о сфере использования каждого из них. Составление диалога по заданной ситуации в разговорном стиле речи с элементами описания предмета или животного.

Контрольное чтение молча

Выполнение задания чтения молча.
  • Прочитать текст, данный в Word - документе (в classroom текст будет открыт по расписанию урока). 
  • Ответить на вопросы в Google - форме (в classroom): 

29.04.2020  5-А, 5-Б классы

Гласные и согласные в префиксах . 

Буквы з, с на конце префиксов.

    1. Работа с учебником.  П.  63 стр. 153 - 155 (рассмотреть таблицу и запомнить особенности правописания префиксов в русском языке).
   2. Тренировочные задания: упражнение 282 (устно), 284 (п.)
  3. Просмотрите видео урок по теме .

     
      4. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 64 (выучить правила).
     5. Выполняем тренировочные задания: упражнения 288, 289, (п. в тетради), 290 (устно)
     6. Выполнить упражнения 291, 292, 293 (1) (classroom)
Подготовиться к контрольному чтению молча (30.04)

29.04.2020  5- В

Р.Д. 25. Подробный пересказ текста художественного стиля с элементами описания предмета (или животного) устно

  •  Прочитай текст. Выполните устно задания к тексту.
ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ПОВЕСТВОВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОПИСАНИЯ
Мы с братом Сережей ложились спать. Вдруг дверь растворилась, и вошел папа,
а следом за ним – большая красивая собака, белая с темно – коричневыми пятнами,
на боках. Морда у нее тоже была коричневая, огромные уши свисали вниз.
Легавая
– Папа, откуда? Это наша будет? Как ее звать? – закричали мы, вскакивая с постелей и
бросаясь к собаке.
Пес, немного смущенный такой бурной1 встречей, все же дружелюбно завилял хвостом и
позволил себя погладить.
– Вот и мы завели собаку, – сказал пала. – А теперь марш по кроватям!
Мы залезли обратно в кровати, а папа уселся на стул.
– Джек, сядь, сядь здесь, – сказал он собаке, указывая на пол.
Джек сел рядом с папой и подал ему лапу.
– Здравствуй, – сказал папа,потряс лапу и снял ее с колен, но Джек сейчас же подал ее опять.
Так он здоровался, наверное, раз десять подряд.
– Довольно, – сказал наконец папа. – Ложись.
Джек послушно улегся у его ног и только искоса поглядывал на папу да слегка постукивал
по полу хвостом.
Шерсть у Джека была короткая, блестящая, гладкая, а из-под нее проступали сильные мускулы.
Папа сказал, что это – охотничья собака, легавая…
– Вот придет август, наступит время охоты, мы и пойдем с ним на охоту. Ну, пора спать, а то
уже поздно.
Папа окликнул пса и вышел с ним из комнаты.

По Г. Скребицкому

2. Определи тему и основную мысль текста.

1 Бу́рная – очень сильная в своих проявлениях.

· Можно ли утверждать, что данный текст является повествованием с элементами описания?
Почему?
· Найди и зачитай отрывки, в которых дано описание животного. Запиши эти отрывки.
· Как ты думаешь, для чего автор ввел в рассказ описание собаки?
· Составьте вопросы по содержанию текста и задайте их друг другу.
· Какие породы собак ты знаешь? Каковы особенности внешности собак этих пород?

28.04.2020  5- В

Контрольная работа 7 

Состав слова. Словообразование. Орфография  (2 часть, тестирование)

Ребята, выполняем контрольную работу по теме (в classroom, тест откроется по расписанию урока):

27.04.2020  5- В

Р.Д. 24. Слушание ­ понимание текста художественного стиля речи.

Контрольное чтение молча

Выполнение задания чтения молча.
  • Прочитать текст, данный в Word - документе (в classroom текст будет открыт по расписанию урока). 
  • Ответить на вопросы в Google - форме (в classroom): 
https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
  • Подготовиться к контрольной работе.

23.04.2020  5-А, 5-Б классы

Буквы о, ё после шипящих в корне словаБуквы и, ы после ц в разных частях слова.

  1. Просмотреть видео урок по теме "Буквы о, ё после шипящих в корне слова."


 2. Работа с учебником. Прочитать П. 61 стр. 149-151. Выучить правило стр. 149, 151. 
3. Выполнить тренировочные упражнения: 272 (списать, выделить корни в словах, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму); 275 (выполнить по заданию в учебнике). 
4. Просмотрите видео урок по теме "Буквы и, ы после ц"
           
          5. Работаем с теоретическим материалов в учебнике: П. 62 стр. 151 - 153 (выучить правила).
          6. Выполняем тренировочные задания: упражнения 277 (п.), 280 (п. дополнительно по желанию на отработку навыков).
     Задания в classroom нет.

22.04.2020  5-А, 5-Б классы

Контрольная работа 7.  

Состав слова. Словообразование. Орфография 

Ребята, выполняем контрольную работу по теме.

22.04.2020  5- В

Буквы з, с на конце префиксов.

 Буквы е, и в префиксах пре­, при­. Правописание префиксов. 

  1. Просмотрите видео урок по теме .

     
      2. Работаем с теоретическим материалом для наблюдения и размышления в учебнике: П. 64, 65 (выучить правила).
     3. Выполняем тренировочные задания: упражнения 282, 299 (п. в тетради).
     4. Выполнить упражнения в classroom
  • 281 (І у., ІІ - ІІІ п.); 
  • 300 (І п. - 1 столбик - укр. словосочетания\ 2ст. - перевод на русский язык, далее по заданию; ІІ п. ).
 https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/al

  • Подготовиться к контрольному чтению молча.

21.04.2020  5

Буквы и, ы после ц в разных частях слова

Гласные и согласные в префиксах 

  1. Просмотрите видео урок по теме "Буквы и, ы после ц"

       
      2. Работаем с теоретическим материалов в учебнике: П. 62 стр. 151 - 153 (выучить правила).
      3. Выполняем тренировочные задания: упражнения 277 (п.), 280 (п. дополнительно по желанию на отработку навыков).
     4. Работа с учебником.  П.  63 стр. 153 - 155 (рассмотреть таблицу и запомнить особенности правописания префиксов в русском языке).
     5. Тренировочные задания: упражнение 282 (устно), 284 (п.).  
Задания в classroom нет.

16.04.2020  5-А, 5-Б классы

Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-); -лаг- (-лож-);

 -раст- (-ращ-), -рос-; -зар- (-зор-); -гар- (-гор-); -клан- (-клон-)

  1. Просмотрите видео урок по теме "Буквы Е, И в корнях с чередованием" и на изучение новой темы "Буквы а, о в корнях -­кас- ­(-­кос­-); -­лаг­- (­-лож­-)".
  2. Выполняй тренировочные задания (устно), просматривая видео-урок.


     3. Работаем с теоретическим материалов в учебнике: П. 58 стр. 141-143. Прочитать правило, выполнить упражнения в тетради: 252, 255 (1п., 2у.).
     4. Просмотрите видео урок по теме "Буквы а, о в корнях  -раст- (-ращ-), -рос-; -зар- (-зор-); -гар- (-гор-); -клан- (-клон-)".


      5. Работа с учебником. П. 59,60. стр. 143-149 
      6.  Дополнение к уроку. Тренировочные задания: 
  • стр. 143-144 выучи правило. Выполни упражнения: 257 (устно), 258 (п.), 262 (п. дополнительно).
  • стр. 147 выучи правило. Выполни упражнения: 265 (устно), 266 (п.), 270 (п. дополнительно). 
  • Подготовиться к контрольной работе по изученным темам.
Упражнения  по теме можно выполнять устно или письменно (по желанию), но правила знать обязательно и уметь применять их на практике.

15.04.2020  5-А, 5-Б классы

РД 15. Сочинение-описание

 предмета или животного по картине.

  1. Работа с учебником. П 92 - 93 упражнение 406 стр. 220 (прочитать, сопоставить, определить, доказать, рассмотреть репродукцию картины = устно).
  2. Проработать упражнение 407 стр. 222 (стно).
  3. Выполнить упражнение 408 стр. 222 (по желанию письменно в тетради на оценку прикрепить в classroom): 
5-А: https://classroom.google.com/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all

14 - 15.04.2020  5-В класс

Р.Д. 22 - 23 Подробное изложение художественного текста повествовательного характера с элементами рассуждения и описания животного (устно, письменно)

  1. Просмотреть видео урок "Типы речи. Рассуждение."


2. Работа с учебником. Подготовка и написание изложения: стр. 219-220 Упражнение 405 (І и ІІ устно ответить на вопросы), ІІІ (письменно); написать подробное изложение текста с элементами описания и рассуждения  в тетради и прикрепить работу в classroom: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all

13.04.2020  5-В класс

Буквы о, ё после шипящих в корне слова

  1. Просмотреть видео урок по теме.
  1. Работа с учебником. Прочитать П. 61 стр. 149-151. Выучить правило стр. 149, 151. 
  2. Выполнить тренировочные упражнения: 272 (списать, выделить корни в словах, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму); 275 (выполнить по заданию в учебнике). Выполненные упражнения прикрепить в classroom (по желанию на оценку до 15.04): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all

09.04.2020  5-А, 5-Б классы

РД 14. Структурные особенности рассуждения. 

Контрольное подробное изложение художественного текста повествовательного характера с элементами рассуждения и описания животного.

  1. Просмотреть видео урок "Типы речи. Рассуждение."

2. Работа с учебником. Подготовка к написанию контрольного изложения:
стр. 219-220 Упражнение 405 (І и ІІ устно ответить на вопросы), ІІІ (письменно); написать подробное изложение текста с элементами описания и рассуждения в тетради и прикрепить работу в classroom: 
5-А: https://classroom.google.com/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
5-Б: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all

08.04.2020  5-А, 5-Б классы

Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов
Буквы е, и в корнях с чередованием.
  1. Разберите по составу слова и подберите к ним однокоренные: бездонный, залечить, перевыборы, носильщик.
  2. Просмотрите тему урока: "Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов Буквы е, и в корнях с чередованием".
  • Материал для наблюдения П. 56 стр. 136-137.
  • Выполните тренировочные упражнения: 233 (у); 236 (1п.), 237 (у), 239(1п.)
  • Просмотрите тему урока: "Чередование Е, И в корнях с чередованием".

























































    • Материал для наблюдения П. 57 стр. 139, выучить правило.
    • Выполнить упр. 243 (п.), 248 (1 п.) в classroom: 
    5-А: https://classroom.google.com/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all     
    5-Б:  https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all

    08.04.2020  5-В класс

    Р. Д. 21. Составление диалога по заданной ситуации в разговорном стиле речи с элементами описания предмета или животного

    1. Повторим изученное. Просмотрите видео урок "Диалог и монолог".

    2. Работа с теоретическим материалом (повторение изученного): учебник стр. 223 П. 94; упражнение 413 (п. в тетради). Обязательного письменного задания в classroom нет.

    07.04.2020  5-В класс

    Контрольная работа 6 

    Состав слова. Словообразование. Орфография  (1 часть, тестирование)

     Выполните контрольную работу в Googl - форме (в classroom, тестирование): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all

    P.S. Ребята, старайтесь отвечать сами на вопросы, без помощи взрослых или учебника!

    06.04.2020  5-В класс

    Систематизация знаний по теме. Тренировочные упражнения
    1. Повторить правила П. 50-59.
    2. Выполнить тренировочные упражнения: учебник стр. 146: I, III,  IV, V, VIII  - устно; II, VI, VII - письменно (classroom, индивидуальное оценивание):  https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all

     02.04.2020  5-А, 5-Б классы

    РД 13. Структурные особенности описания. 

    Подробный пересказ текста художественного стиля с элементами описания предмета (или животного).

    1. Работа с учебником: П. 89 стр. 214-215. Прочитать материал для наблюдения и правила выучить.
    2. Просмотреть видео-урок "Типы речи. Описание."
    3. Выполните упражнения: 397 (у.), 398 (у.) стр.215-216.
    4. Выполните упражнение в тетради: 399 (списать текст) стр. 216-217.
    5. Упражнение 400 стр. 216 (письменно, classroom) : 



    01.04.2020  5-А, 5-Б классы

    Понятие о составе слова. Однокоренные слова и формы словаОснова слова и окончание изменяемых слов. Корень, значимые части слова (морфемы) — суффикс, префикс, окончание (повторение углубление знаний).

    1. Работа с учебником: П. 50-51 стр. 126129. Выучить правила.
    2. Выполните упражнения: 209 9 (п.), 211 (п.).
    3. Повторим изученное: П. 52, 53, 54. (повторить правила ).
    4. Просмотрите видео-урок "Морфема - значимая часть слова".
    5. Выполните упражнения в тетради: 214 (1 п.), 220 (п.), 223 (п.), 226 (1 п.).


    01.04.2020  5-В класс

    Буквы а, о в корне ­раст- ­(­ращ- ­), ­рос­,  ­-зар- ­(-­зор­-), ­гар­- (­-гор­-),

     -клан- (-клон-)

    1. Просмотрите видео-урок: "Буквы а, о в корне ­раст- ­(­ращ- ­), ­рос­,  ­-зар- ­(-­зор­-), ­гар­- (­-гор­-), -клан- (-клон-)".

    1. Работа с учебником. П. 59,60. стр. 143-149 
    2. Дополнение к уроку. Тренировочные задания: 
    • стр. 143-144 выучи правило. Выполни упражнения: 257 (устно), 258 (п.), 262 (п. дополнительно).
    • стр. 147 выучи правило. Выполни упражнения: 265 (устно), 266 (п.), 270 (п. дополнительно).
    • Подготовиться к систематизации знаний по изученным темам.

    31.03.2020  5-В класс

    Р.Д. 20. Понятие о разговорном, научном, художественном стилях речи

    1. Слово “стиль” происходит от греческого “стилос” - палочка. В древности люди писали стержнем из металла, кости, дерева. Один конец стержня был заостренным, им писали; другой - в виде палочки, им, перевернув стержень - “стиль”, “стирали” неудачно написанное.Суть стилистики: одну и ту же мысль можно выразить по-разному. Наука о стилях и учит, как найти лучший вариант выражения мыслей в определенной ситуации.
    2. Просмотрите видео-урок.
    3. Работа с учебником: П. 94 стр.223-226. Прочитать правила.

    1. Прочитайте данные тексты упр. 409 (устно). Ответьте устно на вопросы.
    2. Прочитайте текст упр. 411. Устно охарактеризуйте книжную и разговорную речь. Выполните упр. 413 (письменно).
    3. Творческое задание. Упр 414. Составьте и запишите диалог - разговор по телефону на тему “Мой любимый мультфильм или фильм”. Включите в него реплики с элементами описания мультфильма (фильма). Прикрепить в Класс в виде фото: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all 
    30.03.2020  5-В класс

    Буквы а, о в корнях -­кас- ­(-­кос­-); -­лаг­- (­-лож­-).

    1. Просмотрите видео-урок на повторение темы "Буквы Е, И в корнях с чередованием" и на изучение новой темы "Буквы а, о в корнях -­кас- ­(-­кос­-); -­лаг­- (­-лож­-)".
    2. Выполняй тренировочные задания (устно), просматривая видео-урок.
    3. "Вспомним изученное": выполните практическую работу по вариантам (в тетради).
    Вариант 1: Семь дел (в)одни руки (не)берут. Мальчик м_лчал брови его сдвинулись гл_за забл_стели а губы кре_ко сжались.
    Вариант 2: Гаврик прод_рался сквозь заросли бур_яна. З_мой греет в_сной тлеет летом ум_рает ос_нью ож_вает.



    1. Работаем с теоретическим материалов в учебнике: П. 58 стр. 141-143. Прочитать правило, выполнить упражнения в тетради: 252, 255 (1п., 2у.).
    2. Выполни практическую работу: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxNTha

    19.03.2020  5-А, 5-Б класс

    РД 12. Структурные особенности повествования. Подробное изложение художественного текста повествовательного характера по самостоятельно составленному плану.

    1. Просмотреть видео о структурных особенностях типов речи  
    2. Прочитать теорию учебника П. 88-90 стр.210-214 
    3. Выполнить упр. 392 (у.), 393 (п.), 394 (2 ответит на вопросы (у.)
     + составит план текста "Печугин мост" (п.), написать изложение текста
    5-А: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
    5-Б: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxMzNa

    18.03.2020  5-В класс

    Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов
    Буквы Е, И в корнях с чередованием.
    1. Разберите по составу слова и подберите к ним однокоренные: бездонный, залечить, перевыборы, носильщик.
    2. Просмотрите тему урока: "Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов Буквы е, и в корнях с чередованием".
    • Материал для наблюдения П. 56 стр. 136-137.
    • Выполните упр. 233 (у); 236 (1п.), 237 (у), 239(1п.)
    • Просмотрите тему урока: "Чередование Е, И в корнях с чередованием"
                        5-А класс
    Контрольная работа.
     Лексикология, фразеология (тестирование)
    1. Выполните контрольную работу (тестирование):

    https://docs.google.com/forms/d/1ID8pu1t0uio0NJuBJ9I7m1009u-PRH4s-Iw7cKl70kk/edit
    P.S. Ребята, старайтесь отвечать сами на вопросы, без помощи взрослых или учебника!

                        5-Б класс
    Контрольная работа.
     Лексикология, фразеология (тестирование)
    1. Выполните контрольную работу (тестирование):

    https://docs.google.com/forms/d/1-msuunKSt3VxAvVztwkvL3jZDK1hcHtkZninsVdYIEM/edit
    P.S. Ребята, старайтесь отвечать сами на вопросы, без помощи взрослых или учебника!

    17.03.2020  5-В класс

    Р.Д. 19. Типы и стили речи.Повествование, описание, рассуждение.  Структурные особенности повествования, описания, рассуждения.

    1.      Просмотреть видео о структурных особенностях типов речи
    2.      Прочитать теорию учебника П. 88-90.
    3.      Выполнить упр. 395, 400, 404 (устно)

    16.03.2020  5-В класс

    Значимые части слова: корень, префикс, суффикс, окончание. Ознакомление со словарём строения слов

    1.      Выполните задания:
    А. Выберите из данного ряда слов и запишите группами родственные слова, выделяя в них корни.
    Гора, горный, отгореть, загорелый, гористый, угореть, угар, горе, горьуий, предгорье, гордость горочка, гордиться, гордый.
    Б. разберите по составу слова:
    Вариант 1: писатель, изучал, весеннего.
    Вариант 2: рассказов, любил, осеннего 
    https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxNTha
    2.      Проработать правила П. 52-55
    3.      Выполнить упр. 214 п. Вариант 1 – 1, Вариант 2 – 2.
    Упр. 220 п.
    Упр. 226 (1) п.

    12.03.2020  5-А, 5-Б класс

    Антонимы. Ознакомление со словарём антонимов. Понятие о фразеологии. Фразеологизмы. Фразеологический словарь.

    1.      П. 47 стр.116  повторить правило.
    Выполнить:
    ü  упр. 184 (1 устно, 2 письменно)
    ü  упр. 185 (устно)
    ü  упр.190 (п.)
    2.      П. 48-49 стр. 193 прочитать правило.
    Выполнить:

    2 коментарі:

    1. Здравствуйте,Людмила Николаевна. Это Тимофей Шлянин. Я сегодня решал контрольную работу и нажал отправить. Может нужно ещё что то сделать чтобы результаты пришли к вам?

      ВідповістиВидалити
      Відповіді
      1. Добрый день, Тимофей. Ничего не надо, я просмотрю. Ты, главное, на странице "Дистанционное обучение" смотри темы уроков и выполняй в тетради. Можешь мне присылать фото или в электронном виде на почту присылай, или в Вайбер 0679253753

        Видалити