Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
25-26.05.2020 7-Б класс
Дорогие ребята, у нас с вами тематическая неделя "Привет, лето!".
Ребята, представьте, что вы проводите лето со своим любимым героем произведения. Как бы вы его провели? Напишите эссе от первого лица. Успехов!)
Для выполнения задания, вы можете войти здесь же, нажав на доску Padlet или через classroom https://padlet.com/milalyutaya/qi2qxi8ms9payw13РД 17. Выборочное изложение художественного текста с элементами описания внешности и поступков человека
Выполните задание: https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all12.05.2020 7-Б класс
Междометие, его особенности
Знаки препинания при междометии
- Работа над темой урока. Просмотрите видео по теме урока
2. Работа с учебником. Ознакомление с теоретическим материалом стр. 149 - 153 П. 43.
3. Выполнение тренировочных упражнений: упражнения 269 (устно).
4. Упражнения в classroom: 262, 267, 272 (спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания; в упр. 272 пунктуационно правильно оформив запись междометий): https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
05.05.2020 7-Б класс4. Упражнения в classroom: 262, 267, 272 (спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания; в упр. 272 пунктуационно правильно оформив запись междометий): https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
Частица как служебная часть речи.
Разряды частиц по значению: модальные, отрицательные, формообразующие.
Правописание частиц
- Работа над темой урока. Просмотрите видео по теме урока
2. Работа с учебником. Ознакомление с теоретическим материалом стр. 138 - 148 П. 39 - 42.
3. Выполнение тренировочных упражнений: упражнения 258, 261, 268 (п. в тетради).
Союз как служебная часть речи.
Сочинительные и подчинительные союзы. Правописание союзов
- Работа над темой урока. Просмотрите видео по теме урока
2. Работа с учебником. Ознакомление с теоретическим материалом стр. 132- 137 П. 36 - 38.
3. Выполнение тренировочных упражнений: упражнения 243, 245, 246(п. в тетради).
4. Выполнить задания в classroom : упражнение 250 (1 - 1 вариант; 2 - 2 вариант, выполнять в тетради). Внимательно читайте задание к упражнению: https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
3. Выполнение тренировочных упражнений: упражнения 243, 245, 246(п. в тетради).
4. Выполнить задания в classroom : упражнение 250 (1 - 1 вариант; 2 - 2 вариант, выполнять в тетради). Внимательно читайте задание к упражнению: https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
Контрольный слуховой диктант.
Напишите контрольный аудио диктант (ссылка откроется в классрум 28.04 в 10:00):
https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
27.04.2020 7-Б класс
21.04.2020 7-Б класс
2. Работа с учебником. Ознакомление с теоретическим материалом стр. 123 - 131 П. 34 - 35.
3. Выполнение тренировочных упражнений: упражнения 230 (у.), 236, 237 (п. в тетради), 240 (п. дополнительно по желанию для отработки навыков).
4. Выполнить задания в classroom : упражнения 239, 241 (выполнять в тетради. Внимательно читайте задание к упражнениям; синтаксический разбор предложения обязателен): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
14.04.2020 7-Б класс
13.04.2020 7-Б класс
2. Ознакомление с теоретическим материалом (опорный конспект). Выучить правило в учебнике П. 28 стр. 107.
РД 16. Составление диалога, включающего элементы описания (внешности и поступков человека, процесса труда) и рассуждения, по предложенной ситуации (устно).
1. Работа с учебником. П. 54 стр. 159. Прочитать теорию.
2. Выполнить упражнения 283 и 284 (писменно):
3. Уапражнение 285 устно.
4. Подготовиться к написанию контрольного аудио диктанта.
Служебные части речи.
Предлог как служебная часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов.
- Работа над темой урока. Просмотрите видео по теме урока.
2. Работа с учебником. Ознакомление с теоретическим материалом стр. 123 - 131 П. 34 - 35.
3. Выполнение тренировочных упражнений: упражнения 230 (у.), 236, 237 (п. в тетради), 240 (п. дополнительно по желанию для отработки навыков).
4. Выполнить задания в classroom : упражнения 239, 241 (выполнять в тетради. Внимательно читайте задание к упражнениям; синтаксический разбор предложения обязателен): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
14.04.2020 7-Б класс
Контрольная работа 6.
Наречие (многоуровневые задания)
- Выполнить контрольную работу в classroom (многоуровневые задания: 1-8=8б. 9-10=2б. 11=2б.): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
Н и нн в наречиях.
Слитное и раздельное написание наречий. Дефис в наречиях
- Работа над темой урока. Просмотрите видео по теме урока.
- Работа с учебником. Ознакомление с теоретическим материалом стр. 108-122 П. 29 - 33.
- Подготовиться к контрольной работе (многоуровневые задания), просмотрев и выучив правила в таблицах:
- Выполнение тренировочных упражнений: упр. 198, упр. 220 (п.\у. в тетради, на отработку навыков).
- Выполнить в classroom: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
Способы образования наречий.
Не и ни в наречиях.
1. Лексическая разминка (в тетради). Допишите нужное существительное, которое должно начинаться с НЕ.
- Состояние земного тела, находящегося вне сил притяжения, - ......
- Вымысел, лживое сообщение - .....
- Незнание, неосведомленность - .....
- Невоспитанный, грубый человек - ......
- Малообразованный, а также несведущий в чем-то человек - .....
- Простодушие, наивность - .....
- Человек, настроенный к кому-либо неприязненно - .... .
3. Выполнение тренировочных упражнений.
- Упражнение 192 (п.) стр. 107. Вариант 1 - 1 часть; Вариант 2 - 2 часть.
- Упражнение 193 (у.) стр.107.
- Упражнение 195 стр. учебника 108 (п., classroom): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
РД 15. Чтение-понимание (молча) художественного текста с элементами
описания (внешности или поступков человека, процессов труда) и рассуждения.
Контроль
чтение молча.
С описанием внешности человека вы уже встречались на уроках литературы, выясняли принципы построения литературного портрета, его роль в художественном произведении.
Работая над описанием внешности человека, вам приходилось наблюдать особенности поведения человека, его движения, манеры, видеть в них проявление характера, настроения. Ещё в большей мере человек раскрывается в работе. Поэтому так часто писатели, рассказывая о людях, стремятся охарактеризовать их, описывают своих героев в процессе труда.
1. Материал для наблюдения и размышления.
- Чтение текста (устно)
- УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМНа свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.Учение с мучением — дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё неизвестно. Ну, ладно, сегодня кое-как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье — торопиться домой, чтобы скорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать — может, и получиться? Не-ет, не выходит. А если попробовать по- другому? Ура, просвет! Неужели просвет?В душе что-то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто-нибудь окликнет вас в эту минуту, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: «Что случилось? Разве в мире есть ещё что-нибудь, кроме этой задачи?» Просвет, просвет, предчувствие успеха,— а вот и сам успех, вот решение... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое.
И на следующий день вы никак не дождётесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая. Учение с увлечением — счастливая жизнь. Таков закон.(196 сл.) (В. Соловейчик)а) Практическая работа в тетради (письменно).1) Составьте словосочетания со словами: по-другому, неожиданный, никак не, в недоумении.2) К словам известный, счастливый, зажигаться, увлечение, ненавистно подберите однокоренные.3) Разберите по составу слова: предчувствие, следующий.4) Поставьте глаголы во 2-м лице множественного числа: вздрогнуть, оглянуться.б) Особенности текста (устно).Текст представляет собой своеобразное рассуждение, переходящее временами в описание (как с увлечением решаются задачи по физике).Композиционно текст делится на две части. В первой раскрывается, что значит учение с мучением, во второй доказывается, что учиться с увлечением — большое счастье.в) Задания к тексту (письменно)Расположите пункты плана в нужной последовательности.План1) Просвет, предчувствие успеха.2) Учение с увлечением — счастливая жизнь.3) Учение с мучением.4) Успех. - Подробно перескажите текст (устно).
- Контрольное чтение молча.
- Прочитать текст, данный в Word - документе (classroom), ответить на вопросы в Google - форме (classroom): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxODVa/t/all
31.03.2020 7-Б класс
Степени сравнения наречий. Ударение в наречиях.
- Просмотрите видео-урок.
- Прочитайте теоретический материал учебника П. 26 стр. 102 - 104 правила.
- Выполните тренировочные упражнения в тетради: 181 (по образцу), 183.
- Выполните упр.186 : https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxODVa
- Ознакомьтесь с таблицей "Понятие о наречии".
- Ознакомьтесь с теоретическим материалом учебника по теме П. 25 стр.97-102.
- Выполните упр. 173 (п.) в тетради.
- Ознакомьтесь с таблицей "НЕ с наречиями на -О, -Е"
- Ознакомьтесь с теоретическим материалом учебника по теме П. 27 стр.105-106.
- Выполните упр. 187 (п. 1 вариант -1.; 2 вариант - 2) в тетради.
17.03.2020 7-Б класс
Контрольная работа.
Деепричастие
1. Выполните контрольную работу (тестирование):
Деепричастия несовершенного и совершенного вида
(образование, употребление в речи). Обобщение изученного.
(образование, употребление в речи). Обобщение изученного.
1. Повторить П. 22,23. Правила.
2. Практическая работа.
Задание 1: от глаголов образовать деепричастия, составить с ними 2-3 предложения.
Не получает, не дышат, разгневаться, недоумевать, не трогает, не согласился, накинуться, опираться.
Задание 2: придумать и записать словосочетания, продолжите 2-3 примерами.
«деепричастие + глагол» - сидит поворачиваясь,…
«деепричастие + существительное» - задыхаясь от бега,…
«причастие + наречие» - нежно прикасаясь,…
Задание 3: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания; деепричастные обороты подчеркните как член предложения; составьте схемы; графически выделите суффиксы деепричастий.
(Не)замечая (ни)кого поет соловей. Поет он бойко звонко хлес_ко свесив крыл_шки. Теплый парок вырываясь из г_рящего горл_шка привлекает липких комаров. (Не)имея возможности забрат_ся под тугое перо солов_я комары зудят над ра_зинутым клювом, сами в рот просят_ся
https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxODVa
https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxODVa
3. П. 24. Выучить правило.
4. Выполнить упр. 161, 166.
_ _________________________________________________________________________________
Знаки препинания при причастном и деепричастном обороте
Немає коментарів:
Дописати коментар