Дистанционное обучение
Уважаемые учащиеся, родители!
Доступ к заданиям в classroom открываются строго по расписанию уроков класса. Доступ к контрольным работам открывается по такому же принципу - по расписанию. Оповещение о сроках сдачи работы приходит к вам на почту. Не выполняйте задания на опережение, на следующий урок!
22.05.2020 (2 урока) 5-А, 5-Б классы
20 и 22.05.2020 (1+1 уроки) 5-В класс
РД 9. Составление индивидуальной характеристики литературных персонажей.
- Просмотрите видео.
- Совпадают ли образы из кинофильма с вашим представлением о них?
- Составьте усную характеристику героя.
Вн.чт.8 К.Льюис «Хроники Нарнии» (Первая книга «Лев, Колдунья, платяной шкаф»).
- Прочитайте произведение ( прослушайте аудио сказку с картинками «Хроники Нарнии» (Первая книга «Лев, Колдунья, платяной шкаф») или просмотрите фильм https://youtu.be/wV2Jzr7yBlo
15.05.2020 (2 урока) 5-А, 5-Б классы
13 и 15.05.2020 (1+1 уроки) 5-В класс
Джоан РОУЛИНГ (род. в 1965 г.)
«Гарри Поттер и философский камень» (в сокращении).
- Краткие сведения об авторе. Популярность произведений Дж. Роулинг о Гарри Поттере.
- Борьба доброго и злого начал в романе. Мир магов и маглов в произведении.
- Гарри Поттер и его друзья. Незыблемость вечных ценностей, роль дружбы и самопожертвования в победе над злыми силами. Правила и обычаи школы магии Хогвартс.
2. Прочитать произведение "Гарри Поттер и философский камень".
5А, 5Б, 5В - Подготовиться к контрольной работе на 15.05 (тестовые задания + высказывание) Успехов!
Конрольную работу пишем:
5-А на 2м уроке: https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
5-Б на 4м уроке: https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all
5-В на 5 уроке: https://classroom.google.com/u/0/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
06 и 08.05.2020 (1+1 уроки) 5-В класс
Джоан РОУЛИНГ (род. в 1965 г.)
«Гарри Поттер и философский камень» (в сокращении).
- Краткие сведения об авторе.
- Популярность произведений Дж. Роулинг о Гарри Поттере.
- Прочитать произведение в учебнике стр. 220 - 232.
- Просмотреть фильм «Гарри Поттер и философский камень».
5А, 5Б, 5В - Подготовиться к контрольной работе на 15.05 (тестовые задания + высказывание)
Астрид Анна Эмилия ЛИНДГРЕН
Повесть "Пеппи Длинныйчулок"
- Реальное и фантастическое в описании приключений Пеппи и ее друзей.
2. Творческое задание (по выбору, classroom)
- Представьте, что вы Пеппи. Как бы вы повели себя, если бы вас пригласили в гости? Объясните свою точку зрения, ссылаясь на поведение Пеппи в различных ситуациях (1 страница в тетради).
- Нарисуйте понравившийся эпизод из произведения и опишите его.
24.04.2020 (2 урока) 5-А, 5-Б классы
22 и 24.04.2020 (1+1 уроки) 5-В класс
РД 8. Устный рассказ о литературном герое произведения
- Опрос по произведению "Приключения Тома Сойера" (ответить на вопросы литературной викторины в classroom):
- 5-А: https://classroom.google.com/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all
- 5-Б: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all
- 5-В: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
- Составление плана рассказа о Томе Сойере (в тетради).
- Составление рассказа о литературном герое по плану (устно).
Астрид Анна Эмилия ЛИНДГРЕН
(1907-2002)
Повесть "Пеппи Длинныйчулок"
- Краткие сведения о шведской писательнице.
- Мир детства и фантазии в ее произведениях.
- История создания повести «Пеппи Длинныйчулок».
- Работа с учебником. Прочитать биографию Астрид Линдгрен стр. 207.
- Просмотреть буктрейлер по книгам Астрид Линдгрен.
3. Прочитать повесть "Пеппи Длинныйчулок" стр. 208-219.
4. Отвечать устно на вопросы и задания по главам.
17.04.2020 (2 урока) 5-А, 5-Б классы
15.04 и 17.04.2020 (1+1 уроки) 5-В класс
МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Марк ТВЕН (Сэмюэль Ленгхорн Клеменс)
(1835-1910)
«Приключения Тома Сойера» (в сокращении)
- Работа с учебником. Прочитать биографию Марка Твена стр. 179 - 180. Составить в тетради визитку писателя (таблица).
- Просмотреть документальный фильм о писателе "Марк Твен".
3. Прочитать повесть "Приключения Тома Сойера" в учебнике стр. 181 - 206.
4. Дополнительно. Просмотреть фильм "Приключения Сойера и Гекльберри Финна" (1981 год).
4. Дополнительно. Просмотреть фильм "Приключения Сойера и Гекльберри Финна" (1981 год).
5. Подготовиться к заданию по содержанию произведения Марка Твена "Приключения Тома Сойера".
Контрольная работа 5.
« Мы и
природа».
Контрольное классное сочинение
Контрольное классное сочинение
- Выберите тему вашего будущего сочинения:
- Поэтические картины природы в произведениях русских поэтов.
- Лобо - главный герой произведения Э. Сетона - Томпсона.
- Хотели бы вы, чтобы Лобо остался жив?
- Человек и животное, их взаимоотношения (по произведению А. П. Чехова "Каштанка").
Десятое апреля
« Мы и природа»
Контрольное классное сочинение
Контрольное классное сочинение
Ваша тема (выбрать и записать)
4. Прикрепите фото сочинения в classroom
3. Напишите сочинение (1 страница).
5-А: https://classroom.google.com/w/NTU0MDEzMDI1NDFa/t/all (откроется в 08:55, 2 урок);
5-Б: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all (откроется в 11:05, 4 урок);
5-В: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all (откроется в 12:00, 5 урок).
10.04.2020 5-А, 5-Б классы
Внеклассное чтение 7. А.П.Чехов «Каштанка»
- Прочитать рассказ А.П. Чехова "Каштанка" или просмотреть мультфильм (смотри ниже урок за 03.04).
- Ответить на вопросы теста в classroom:
5-Б класс: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxMzNa/t/all (тест откроется по расписанию, в 10:00)
Внеклассное чтение 7 А.П.Чехов «Каштанка»
- Прочитать рассказ А.П. Чехова "Каштанка" или просмотреть мультфильм (смотри ниже урок за 03.04).
- Ответить на вопросы теста в classroom: https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
Эрнест СЕТОН-ТОМПСОН. «Лобо».
- Прочитать биографию Эрнеста Сетона-Томпсона.
- Просмотреть видео: "Лобо. Волк, который изменил человека"
- Читать Рассказ "Лобо". Учебник стр. 150-165.
- Теория литературы: стр. 165-166. Записать определение "рассказ" и таблицу перенести в тетрадь.
- Работа с учебником.
- Ответить устно на вопросы 1-3, 6-8 (стр. 163-164).
- Задание (в тетради) по вариантам. Найти в тексте и выписать: вариант 1- привычки волка; вариант 2 - законы стаи.
4. Опережающее задание. Прочитать рассказ А.П. Чехова "Каштанка" (посмотреть мультфильм)
03.04.2020 5-В класс
Работа над вопросами, раскрывающими знание и понимание текста произведения
- Работа с учебником.
- Повторить теорию литературы. Рассказ и литературный герой стр. 165 (прочитать).
- Работа над вопросами. стр.166 (прочитать вопросы, устно на них ответить). прочитать статью учебника стр. 166.
2. Опережающее задание. Прочитать рассказ А.П. Чехова "Каштанка" (посмотреть мультфильм)
01.04.2020 5-В класс
Эрнест СЕТОН-ТОМПСОН. «Лобо».
Главный герой произведения. Разнообразие интересных наблюдений за поведением и повадками животных в рассказе.Работа над вопросами, раскрывающими знание и понимание текста произведения
- Повторяем прочитанное. Просмотреть буктрейлер "Сетон - Томпсон. Лобо".
Работа с учебником.
- Ответить устно на вопросы 1-3, 6-8 (стр. 163-164).
- Задание (в тетради) по вариантам. Найти в тексте и выписать: вариант 1- привычки волка; вариант 2 - законы стаи.
- Ответить письменно в тетради на вопросы учебника № 4, № 5 стр. 163 (6-10 предложений на каждый вопрос).
- Выполнить тест в Classroom "Литературная математика" (по рассказу Э. Сетона - Томпсона "Лобо" (тест откроется в 13:10)): https://classroom.google.com/w/NTU0MDI5ODMxNTha/t/all
20.03.2020 5-А класс
Эрнест СЕТОН-ТОМПСОН. «Лобо».
Краткие сведения о писателе. Мир природы в произведении. Утверждение в рассказе любви ко всему живому.
Прочитать биографию Эрнеста Сетона-Томпсона.
Просмотреть видео: "Лобо. Волк, который изменил человека"
Читать Рассказ "Лобо". Учебник стр. 150-165.
Теория литературы: стр. 165-166. Записать определение "рассказ" и таблицу перенести в тетрадь.
РД 7. Высказывание собственных суждений о прочитанном произведении (в устной и письменной форме). Выразительное чтение стихотворений, в том числе и наизусть
Обучение в школе невозможно представить без регулярного написания починений. Сочинение – творческая письменная работа ученика на заданную тему, неотъемлемая часть школьной программы. Поэтому существует ряд установленных Министерством образования и науки требований к написанию этого вида работ:
умение осмысливать факты, необходимые для написания сочинения. способность наблюдать, выделять нужную информацию. выбор подходящих для темы и жанра слов, словосочетаний. построение предложений по законам грамматики. умение составлять план будущего произведения. организация написанного в соответствии с планом. соблюдение орфографических и пунктуационных норм языка.
Зачем нужен план
1. Просмотрите Видео с юмором: Проблемы при выборе темы для творческого задания
Если сочинение задано по литературному произведению, то в этом случае работа строится так.
Внимательно читаем произведение, выделяя главных и второстепенных персонажей.
Для каждого героя подбираем словесную характеристику, максимально полно отражающую его поведенческую линию.
Выделяем в тексте наиболее значимые для темы сочинения цитаты.
Пишем план нашего опуса.
Делаем наброски текста.
Проверяем, дополняем, не забывая про цитаты.
Пишем заключение.
3. Написание сочинения – это не только важный этап учебного процесса. Это ещё и возможность личностного роста. Успехов!!!
5-А: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
5-А: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
P.S. Более подробная инструкция написания сочинений на разную тематику:
5-Б класс
Вн.чт.6 Пейзажная лирика русских поэтов. Мастерство поэтов в изображении времен года.
Просмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA
Ответьте на вопросы (устно или (по желанию) письменно):
1. Назовите последовательно, какие времена года запечатлели поэты в стихотворениях?
2. Какое время года вы любите больше всех и почему?
3. Какое стихотворение вам понравилось больше всех с точки зрения оригинальности использованных поэтом изобразительно-выразительных средств? Назовите 1-2 художественных приема, которые вам понравились.
2. Итак, для создания сочинения по произведениям литературы
РД 7. Высказывание собственных суждений о прочитанном произведении
(в устной и письменной форме).
Выразительное чтение стихотворений, в том числе и наизусть
Выразительное чтение стихотворений, в том числе и наизусть
Обучение в школе невозможно представить без регулярного написания починений. Сочинение – творческая письменная работа ученика на заданную тему, неотъемлемая часть школьной программы. Поэтому существует ряд установленных Министерством образования и науки требований к написанию этого вида работ:
умение осмысливать факты, необходимые для написания сочинения. способность наблюдать, выделять нужную информацию. выбор подходящих для темы и жанра слов, словосочетаний. построение предложений по законам грамматики. умение составлять план будущего произведения. организация написанного в соответствии с планом. соблюдение орфографических и пунктуационных норм языка.
Зачем нужен план
1. Просмотрите Видео с юмором: Проблемы при выборе темы для творческого задания
2. Итак, для создания сочинения по произведениям литературы
Если сочинение задано по литературному произведению, то в этом случае работа строится так.
Внимательно читаем произведение, выделяя главных и второстепенных персонажей.
Для каждого героя подбираем словесную характеристику, максимально полно отражающую его поведенческую линию.
Выделяем в тексте наиболее значимые для темы сочинения цитаты.
Пишем план нашего опуса.
Делаем наброски текста.
Проверяем, дополняем, не забывая про цитаты.
Пишем заключение.
3. Написание сочинения – это не только важный этап учебного процесса. Это ещё и возможность личностного роста. Успехов!!!
5-Б: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxMzNa
5-Б: https://classroom.google.com/c/NTU0MDI5ODMxMzNa
P.S. Более подробная инструкция написания сочинений на разную тематику:
5-В класс
Эрнест СЕТОН-ТОМПСОН. «Лобо».
Краткие сведения о писателе. Мир природы в произведении. Утверждение в рассказе любви ко всему живому.
Просмотреть видео: "Лобо. Волк, который изменил человека"
Читать Рассказ "Лобо". Учебник стр. 150-165.
Теория литературы: стр. 165-166. Записать определение "рассказ" и таблицу перенести в тетрадь.
18.03.2020 5-В класс
РД 7. Высказывание собственных суждений о прочитанном произведении (в устной и письменной форме). Выразительное чтение стихотворений, в том числе и наизусть
Обучение в школе невозможно представить без регулярного написания починений. Сочинение – творческая письменная работа ученика на заданную тему, неотъемлемая часть школьной программы. Поэтому существует ряд установленных Министерством образования и науки требований к написанию этого вида работ:
умение осмысливать факты, необходимые для написания сочинения. способность наблюдать, выделять нужную информацию. выбор подходящих для темы и жанра слов, словосочетаний. построение предложений по законам грамматики. умение составлять план будущего произведения. организация написанного в соответствии с планом. соблюдение орфографических и пунктуационных норм языка.
Зачем нужен план
1. Просмотрите Видео с юмором: Проблемы при выборе темы для творческого задания
Если сочинение задано по литературному произведению, то в этом случае работа строится так.
Внимательно читаем произведение, выделяя главных и второстепенных персонажей.
Для каждого героя подбираем словесную характеристику, максимально полно отражающую его поведенческую линию.
Выделяем в тексте наиболее значимые для темы сочинения цитаты.
Пишем план нашего опуса.
Делаем наброски текста.
Проверяем, дополняем, не забывая про цитаты.
Пишем заключение.
3. Написание сочинения – это не только важный этап учебного процесса. Это ещё и возможность личностного роста. Успехов!!!
5-В: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
5-В: https://classroom.google.com/c/NTU0MDEzMDI1NDFa
P.S. Более подробная инструкция написания сочинений на разную тематику:
13.03.2020 5-А класс
С.А. ЕСЕНИН Поэтические картины природы. Гармония состояния природы и человека «Черёмуха», «Весенний вечер», «С добрым утром!», «Берёза» Живопись словом», народные мотивы пейзажной лирики.
Вн.чт.6 Пейзажная лирика русских поэтов. Мастерство поэтов в изображении времен года.
1. Просмотреть видео на уoutube: Сергей Александрович Есенин. Литература 5 класс.
2. Прочитать статью учебника стр. 172-176, ответить устно на ???
3. Составить Визитную карточку поэта по образцу в тетради.
Ф.И.О. писателя (поэта)
| |
Годы жизни
| |
Родина
| |
Род занятий
| |
Увлечение
| |
Жанр
|
4. Выразительно читать стихотворения С. Есенина.
5. Выучить наизусть 1 стихотворение поэтов И.Бунина или С. Есенина )))))))
5-Б класс
И.А. БУНИН «Вечер», «Помню долгий зимний вечер…», «Детство», «Холодная весна». Тонкий лиризм и музыкальность стихотворений о природе.
1. Прочитать статью учебника стр. 167-171, ответить устно на ??? Составить простой план статьи «И. Бунин».
2. Прочитать теорию литературы стр. 170-171, выписать определение: сравнение – это…
3. Выразительно читать стихотворения И. Бунина.
С.А. ЕСЕНИН Поэтические картины природы. Гармония состояния природы и человека «Черёмуха», «Весенний вечер», «С добрым утром!», «Берёза» Живопись словом», народные мотивы пейзажной лирики.
Вн.чт.6 Пейзажная лирика русских поэтов. Мастерство поэтов в изображении времен года.
1. Просмотреть видео на уoutube: Сергей Александрович Есенин. Литература 5 класс.
2. Прочитать статью учебника стр. 172-176, ответить устно на ???
3. Составить Визитную карточку поэта по образцу в тетради.
Ф.И.О. писателя (поэта)
| |
Годы жизни
| |
Родина
| |
Род занятий
| |
Увлечение
| |
Жанр
|
4. Выразительно читать стихотворения С. Есенина.
5. Выучить наизусть 1 стихотворение поэтов И.Бунина или С. Есенина)))))))
5-В класс
Вн.чт.6 Пейзажная лирика русских поэтов. Мастерство поэтов в изображении времен года.
Просмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA
Ответьте на вопросы (устно или (по желанию) письменно):
1. Назовите последовательно, какие времена года запечатлели поэты в стихотворениях?
2. Какое время года вы любите больше всех и почему?
3. Какое стихотворение вам понравилось больше всех с точки зрения оригинальности использованных поэтом изобразительно-выразительных средств? Назовите 1-2 художественных приема, которые вам понравились.
2018
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
ВідповістиВидалити